Амортизаторы для велосипеда ТОП 8 самых лучших

Amortizatori dlya velosipeda Как ремонтировать велосипед

Амортизаторы для велосипеда играют ключевую роль в обеспечении комфортной и эффективной поездки. Они спроектированы для минимизации вибрации и поглощения ударов при преодолении неровностей местности, что существенно улучшает управляемость.

Ключевая роль в удобстве:

Они значительно уменьшают нагрузку на руки и спину водителя, обеспечивая более плавное передвижение по неровной поверхности.

Это, в свою очередь, существенно увеличивает удовольствие от езды и улучшает его контролируемость. Делая заезды более комфортными и приятными, особенно на длинных дистанциях или при движении на большой скорости.

Увеличение срока службы компонентов:

Правильно подобранные и настроенные демпфера не только повышают комфорт использования байка, но и способствуют увеличению использования его компонентов.

Правильно подобранные и настроенные, аккуратно сглаживают колебания и толчки, предотвращая таким образом излишний износ колес, вилки и других деталей. Это в свою очередь снижает затраты на ремонт и обслуживание в долгосрочной перспективе.

Как работают амортизаторы

Они играют важную роль в обеспечении практичности и контроля при заездах по ухабистой дороге. Поглощают неровности, снижая усилие на конструкцию и компоненты, что продлевает их время использования.

Есть несколько видов, но все они работают по принципу сглаживания колебаний с помощью специальных механизмов.

Пружинные и масляные:

В таких вариантах используются спирали, которые сглаживают колебания. Они устанавливаются на раме или вилке велосипеда внутри специальной трубы и имеют разную степень жесткости в зависимости от манеры езды.

Более жесткие варианты с меньшим размером подходят для агрессивного стиля, а более мягкие с большим ходом – для комфортного. Некоторые модели используют масло для дополнительного смягчения вибрации.

Воздушные:

Они работают на основе сжатого воздуха вместо пружин. Воздух в камере сжимается под сжатием и разжимается при снятии нагрузки, убирая энергию. Давление воздуха можно регулировать под вес наездника и его предпочтения.

Гидравлические системы:

Многие современные демпферы работают на основе гидравлических механизмов на основе масла, которое перемещается через поршень под механическим воздействием.

Оно перемещается между двумя камерами при сдавливании штока, замедляя его и гося энергию. При этом масло проходит через узкие отверстия (клапаны), что создает сопротивление и останавливает энергию.

Локаут (блокировка):

Некоторые оснащены функцией блокировки, позволяющей временно отключить амортизацию, что полезно на ровных участках дороги или при подъеме.

Общий эффект работы заключается в том, что они сглаживают неровности и толчки, что позволяет сохранять лучшее управление над транспортом и уменьшает утомление в поездке.

Amortizator zadnii Kezhen KZ_800B

Амортизатор задний Kezhen KZ-800B 150 мм, 650 LBS пружинный X74380

Kezhen KZ-800B — это высококачественная велосипедная подвеска, предназначенная для установки на колеса диаметром 26, 27.5 или 29. Она способна выдерживать тяжесть до 300 кг и оснащена пружиной, которая поглощает неровности.

Подходит для установки на горные, кроссовые и другие типы вело-средств, где требуется эффективное гашение ударов.

Благодаря передовым технологиям и инновационному дизайну, она обеспечивает непревзойденный уровень комфорта и управляемости при езде на любых неровностях.

Основные характеристики продукта:

  • Материал X74380 предоставляет оптимальное сцепление с грунтом и адаптацию к индивидуальным потребностям.
  • Качество: Kezhen KZ-800B изготовлена из прочных и легких металлических сплавов, что увеличивает ее надежность и срок службы.
  • Возможность регулировки: подвеска может быть настроена под любую манеру вождения и условия трассы, благодаря твердости и воздействию нагрузок.

Плюсы:

  1. Высококачественные композиты и современный дизайн привносит долговечность и эстетичный внешний вид. Удобство подстройки усилия сдавливания и жесткости, давая, настроить устройство под собственные нужды и требования маршрута велосипедиста.
  2. Мгновенное и плавное срабатывание минимизирует воздействие неровностей на управление байком, добавляя устойчивость и практичность при движении.
  3. Эффективное гашение толчков и давления на раму способствует продлению времени использования его компонентов и снизить риск возникновения поломок.

Минусы:

Высокая стоимость по сравнению с некоторыми аналогами. Необходимость регулярного технического обслуживания и настройки для обеспечения оптимальной работы.

Amortizator dlya velosipeda zadnii TC SA_2

Амортизатор для велосипеда задний TC SA-2 850LBS/IN 165

TC SA-2 с удивительной степенью сдавливания и отличными свойствами, обладает силой 850 фунтов на дюйм при ходе в 165 мм.

Это значение говорит о том, насколько сильным может быть торможение или ускорение без того, чтобы он “провалился” или “отскочил” слишком сильно.

Этот продукт привносит в мир велоспорта инновационные решения, которые сочетают в себе устойчивость, комфорт и непревзойденную производительность.

Особенности:

  • Высокая Жесткость: С невероятной прочностью 850 LBS, создает устойчивость в самых экстремальных ситуациях. Это идеальное сочетание для профессиональных гонщиков и любителей, ищущих надежную поддержку на вело-трассах любой сложности.
  • Плавность: Пневматическая система гарантирует плавный и контролируемый выход. Это удобство в долгих поездках и уверенность при пересечении неровностей.
  • Прочный Корпус: Стальной корпус SA-2, предполагает хорошее свойства и долгий срок службы. Он создан, чтобы преодолевать трудности многих кросс-кантри и эндуро трасс.
  • Простая наладка: Имея в виду разные способы вождения, TC оснащен легко настраиваемыми параметрами. Пользователи легко подстраивают его под свои предпочтения и требования.

Плюсы:

  1. Сила сжатия: Давление с уровнем сопротивления 850LBS/IN дает прекрасную стабильность на дороге, особенно при езде в сложной местности и на неровных поверхностях.
  2. Плавность Хода: Пневматическая система способствует мягкому движению, увеличивая устойчивость во время катания и уменьшая усталость велосипедиста.
  3. Прочный Корпус: Стальной корпус обеспечивает качество и выносливость, делая его долговечным и устойчивым к повреждениям.
  4. Простая Регулировка: Легкое регулирование позволяет индивидуализировать подвеску под свой стиль вождения, что повышает удовлетворение от использования.

Минусы:

  1. Вес: За счет своей усиленной конструкции SA-2 может быть немного тяжелым, что является недостатком для тех, кто ценит легкие компоненты для уменьшения общей массы.
  2. Сложность ухода: Несмотря на прекрасные характеристики, некоторые пользователи сталкиваются с трудностями в эксплуатации из-за сложной структуры.
  3. Цена: Ввиду технических особенностей, ценник бывает выше по сравнению с аналогичными на рынке.

В целом, TC SA-2 165 мм предоставляет великолепные свойства для опытных байкеров, но потенциальные покупатели должны взвесить его преимущества и недостатки в соответствии с собственными требованиями.

Amortizator rami SF_S04 prujinnii

Амортизатор рамы SF-S04 пружинный, длина 160 миллиметров, степень сжатия 750LBS/IN

SF-S04 — это демпфер, длинной 160 мм и хорошей силой давления и сжимания 750 фунтов на квадратный дюйм (PSI).

Это означает, что он удерживает нагрузку до 750 PSI, не выходя из строя. PSI – это единица измерения сдавливания, которая широко используется в США и некоторых других странах, представляющий собой идеальное сочетание качества, комфорта и производительности.

Особенности:

  • Поддержка и Надежность: обеспечивает надежную поддержку в сложных условиях, благодаря усилиям в 750 LBS. Это гарантирует стабильность на неровных поверхностях и активных заездах.
  • Система на пружине: Отлично сбалансированный механизм создает удобство и смягчает толчки во время катания, придает плавность.
  • Прочный и Легкий: Комбинация усиленных материалов предлагает более долгий срок службы и замечательные свойства без излишнего увеличения веса, что важно для оптимизации тяжести.
  • Универсальность: С универсальными параметрами величины и степени жесткости, он подходит для широкого спектра поездок.

SF-S04 — ваш надежный партнер на трассе, где практичность в сочетании с прочностью играют важную роль.

Плюсы:

  1. Надежная Поддержка: С большим давлением в 750LBS/IN, обеспечивается надежная поддержка велосипедиста на разнообразных дорогах, повышая стабильность при активном передвижении.
  2. Плавность движения: Применение системы придает мягкий и комфортный люфт, поглощая удары.
  3. Универсальные характеристики: Со штангой 160 мм, подходит для различных типов великов, что делает его универсальным и применимым для разнообразных вариантов передвижения.
  4. Прочная Конструкция: Твердая основа дает долговечность, что особенно важно при экстремальном использовании.

Минусы:

  1. Вес: В силу своего устройства может иметь некоторую тяжесть, что является недостатком для тех, кто стремится к минимизации общей массы.
  2. Сложность Регулировки: Некоторые пользователи сталкиваются с трудностями в изменении свойств из-за сложности механизма.
  3. Цена: В сравнении с аналогичными моделями на рынке, он обладает более дорогостоящей стоимостью, что является недостатком для бюджетных покупателей.
  4. Обслуживание: Из-за своей сложной структуры, уход потребует определенных навыков и знаний.

В целом, SF-S04 предоставляет отличные характеристики, но потенциальные покупатели должны учитывать эти особенности, исходя из своих индивидуальных требований и предпочтений.

Amortizator rami dlya velosipeda zadnii TC_A

Амортизатор рамы для велосипеда задний TC-A 500LBS/IN 125мм W:24/24 мм, B:29/29 мм NEW

TC-A 500LBS/IN представляет собой высококачественный элемент деталей, предназначенный для смягчения толчков при езде на неровной поверхности. Он обладает максимальной нагрузкой в 500 фунтов на дюйм и длиной 125 мм.

Имеет две внешние трубы с параметрами W (диаметр) 24 мм и 29 мм (B). Это позволяет ему быть совместимым с разными габаритами деталей.

“NEW” в конце названия указывает на то, что этот продукт является новой, неиспользованной версией.

В целом, для остова, TC-A 500LBS/IN – это хороший выбор, для тех кто хочет улучшить комфорт и управляемость по ухабам и тропам.

Плюсы:

  • Высокое качество.
  • Смягчает толчки и вибрации.
  • Подходит для разных размеров и стилей, благодаря двум внешним трубам.
  • Новая, неиспользованная версия.

Минусы:

  • Может быть не столь эффективен на очень некачественных грунтах.
  • Возможно, потребует больше ухода и настройки, чем другие типы.
  • Увеличит общую тяжесть.
Amortizator zadnii Kind Shock A5_RR1

Амортизатор задний Kind Shock A5-RR1, воздушный, длина 190, ход 50 миллиметров, черный

Kind Shock A5-RR1 представляет собой пневматический демпфер, разработанный с учетом передовых решений для достижения оптимальной эффективности и контроля управления.

Особенности:

Технология применения:

Он оснащен воздушной пружиной, которая позволяет безошибочно настраивать усилие в соответствии со своими условиями катания.
Продвинутая архитектура:

Его конструкция предлагает усиленную прочность и легкость благодаря инновационным материалам, что дает оптимальное сочетание надежности и низкой массы.
Плавная и точная регулировка:

Сочетание прогрессивной подстройки движения (50мм) и удивительно мягкой работы гарантирует удобство и управление на всех доступных вело трассах и дорогах.
Эстетика и долговечность:

В черном цвете, он отличается элегантным дизайном, который не только добавляет стиль, но и предполагает хорошую степень стойкости к повреждениям.
Универсальность и совместимость:

С его размером в 190 миллиметров и прекрасной адаптивностью, он совместим с различными моделями и типами, придавая им дополнительную практичность и удобство.
Заключение:

Kind Shock A5-RR1 – это не просто деталь, а ключевой элемент, который улучшает велосипедный опыт благодаря своей точной подстройке, прочности изделия и эстетичному исполнению.

Он представляет собой идеальный выбор для тех, кто стремится к большей эффективности и простоте во время катания.

Плюсы:

Точная настройка:

Он обладает пружиной, позволяющей регулировать сжатие в соответствии с индивидуальными предпочтениями велосипедиста.

  1. Высокая производительность: Благодаря продвинутой технологии и оптимизированной архитектуре, обеспечивается отличная результативность и уровень контроля на разнообразных трассах.
  2. Эстетичный дизайн: Черный цвет не только добавляет образ, но и подчеркивает его элегантность, делая его привлекательным визуально.
  3. Универсальность: С длиной 190 и ходом 50мм, совместим с другими моделями, обеспечивая адаптивность и комфорт.

Минусы:

Требует тщательного регулирования:

Регулировка требует определенных навыков и времени для достижения оптимального баланса жесткости.

  1. Возможное обслуживание: Поддержание и уход может потребовать специализированных знаний или помощи механика.
  2. Цена: В сравнении с другими вариантами, ценник его бывает выше, что является недоступно для некоторых покупателей с ограниченным бюджетом.
  3. Заключение: A5-RR1 – предлагает блестящую эффективность и степень контроля, но его требовательность к корректировке и стоимость следует учитывать при принятии решения о покупке.
HLT_100_ zadnii amortizator s maslyanoi prujinoi

HLT-100 задний амортизатор с масляной пружиной 185 мм, 1000 фунтов

HLT-100 — это качественный демпфер для велосипедов и другого транспорта, подходящий для разных условий эксплуатации. Он будет полезен как любителям экстремальных видов велоспорта, так и опытным путешественникам.

HLT-100 отличается прочностью и надежностью благодаря своей конструкции. Один из основных элементов — масляная пружина — выдерживает усилие до 1000 кг и помогает гасить колебания даже при экстремальных ситуациях.

Благодаря маслу в качестве рабочего тела обеспечиваются плавные и контролируемые процессы сжатия и расширения, что помогает эффективно гасить удары и колебания при езде по неровностям.

Небольшие размеры и легкий вес делают HLT-100 универсальным решением для различных рам и транспортных средств. Простота и скорость установки позволяют пользователям легко модернизировать свою подвеску.

Плюсы:

  1. Улучшенная амортизация: помогает поглощать вибрацию на неровной местности, что придает поездке комфорт и безопасность.
  2. Улучшенная управляемость: повышает сцепление колеса с поверхностью дороги, предоставляя велосипедисту легче контролировать байк и поворачивать вокруг поворотов.
  3. Регулируемость: имеет возможность настройки давления, давая сидящему адаптировать его к своим пожеланиям.

Минусы:

  1. Дополнительная нагрузка: тяжеловат, особенно с масляным цилиндром, добавит массу к вашему транспорту, что скажется на производительности при подъемах или ускорениях.
  2. Сложность ухода: масляные цилиндры требуют регулярного осмотра и замены масла, что будет сложным и затребует дополнительного времени и навыков.
  3. Высокая стоимость: запчасти часто стоят дороже, чем с воздушными или пружинными системами, что может быть проблемой для некоторых покупателей.
Zadnii amortizator rami HG_D _TG_F,

Задний амортизатор рамы HG-D (TG-F) 165 мм/420042

Демпфер HG-D (TG-F) с выдающемся размером в 165 миллиметров представляет собой вершину инженерного мастерства в мире велосипедных технологий. Он предоставляет уровень качества и комфорта, на который можно полностью положиться.

Основные Технические Характеристики:

  • Превосходный диапазон Хода: Со своим щедрым люфтом, (TG-F) готов преодолевать самые сложные участки, показывая удивительную маневренность и плавность во время катания.
  • Инновационная решения: Он оснащен передовыми разработками, специально разработанными для эффективной работы в самых экстремальных условиях.
  • Точная Работа: HG-D (TG-F) делает уверенную наладку и плавное реагирование на изменения участков маршрута, что формирует каждое путешествие неповторимым.
  • Надежность и Долговечность: Изготовленный из высококачественных заготовок, обещает хорошую степень устойчивости и живучести даже в самых требовательных ситуациях эксплуатации.

Плюсы:

  1. Выдающаяся Длина: HG-D (TG-F) с 165 миллиметров люфтом дает великолепную амплитуду подвески, предоставляя отличное смягчение ударов на пересеченной местности.
  2. Точная Настройка: Оснащен возможностью безошибочной отладки, предлагая велосипедисту индивидуальный контроль над силой амортизации в соответствии с предпочтениями.
  3. Инновационные методы: Использует передовые решения, что повышает результативность сглаживания и увеличивает производительность на трассе.
  4. Прочные Материалы: Изготовлен из высококачественных металлов, гарантирующих прочность и выживаемость в ситуациях интенсивного применения.

Минусы:

  1. Вес: Некоторое увеличение тяжести в силу наличия пружинного механизма может быть замечено, что оказывает влияние на полную тяжесть.
  2. Требуется Регулярное Обслуживание: Закрытый тип, требует периодического ухода для поддержания оптимальной действенности, что потребует времени и усердства.
  3. Цена: Высокотехнологичные модели обычно обладают соответствующей стоимость, что является недоступно для бюджетных потребителей.

Несмотря на эти недостатки, HG-D (TG-F) 165 мм/420042 остается привлекательным выбором для тех, кто ценит высокую эффективность и передовые технологии в мире велосипедных приключений.

DNM DV_22AR Velosipednii zadnii amortizator

DNM DV-22AR Велосипедный задний амортизатор 200 мм X 750 фунтов

DNM DV-22 AR — высококачественный велосипедный демпфер для колес диаметром 200 мм. Подходит для разных велосипедов и обеспечивает комфортное и безопасное передвижение по неровной дороге и при прохождении препятствий.

Способен выдерживать до 750 кг. Имеет размер 200 мм и предлагает удобную регулировку сжатия и отскока для собственной отладки. Изготовлен из качественных материалов, отличается стильным дизайном и долгим сроком службы.

Плюсы:

  1. Хорошая амортизация: DV-22AR позволяет смягчать удары и вибрацию, что обеспечит более комфортную поездку.
  2. Простота установки: легко устанавливается на большинство байков и не требует особых навыков или инструментов.
  3. Управляемость: предлагаемые параметры, такие как длина и уровень жесткости (750 фунтов), дает возможность настроить его под свои индивидуальные потребности.

Минусы:

  1. Вес: такие пружины обычно относительно тяжелые, поэтому они немного увеличивают общую массу.
  2. Ограниченная регулируемость: хотя можно регулировать степень усилия, способность дальнейшей тонкой настройки бывает ограничена по сравнению с другими типами, такими как воздушные.
Оцените статью
Добавить комментарий